вторник, 20 октября 2015 г.

У меня опять лиса =)

Доброе время суток!
Хочу показать вам свой дооооолгострой =)

В общем планировался пледик. Для чего была закуплена шерстяная пряжа - пледик-то планировался в коляску. Да, забыла написать, когда планировался - в марте 2010 года, когда Илюшка был крохотулечкой =)
Я тогда только начала заниматься рукоделием, точнее вспоминать вязание, хотелось что-то своими руками для Илюшки сделать. В общем, в творческом порыве я начала вязать плед. Вскоре поняла, что большое количество одинакового узора и невидное глазу прибавление рядов - это, видимо, не про меня. Потихоньку-потихоньку, я, таки, довязала почти до конца, оставалось см 20 связать и все, запал и силы на плед кончились. Да и Илюшка на следующую зиму в коляске уже не лежал, из чего я сделала вывод о том, что плед может и подождать... счастливого случая =)
Второй подход к пледу произошел в 2012 году, когда родилась Катюшка. А т.к. родилась она в октябре, то как раз и использовать бы плед - зима на носу! Я осилила оставшуюся часть вязания, погоняла сестренку по магазинам в поисках толстого оранжевого флиса на обратную сторону (сама с маленькой Катюшкой и не очень большим Илюшкой в квартале все обходила, но не было ничего подходящего, поэтому сестра объезжала уже магазины в центре города - за что ей огромное Спасибо! ) Можно сказать, что плед был почти готов (я его частично даже засветила в фотосессии с Крупеничкой =), но мне захотелось его "оживить" аппликацией - лисенком. И вот тут косяк - прилепила флисового лисенка на клей к пледу, потом начала прострачивать и все запорола, тк толщина, а также клей все стягивали и машинка просто буксовала или пробегала. Так расстроилась, что засунула это все дело опять же до счастливых времен. Кстати, тогда я подумала, что плед так и останется в долгостроях и использовала остатки от него на шапку и митенки, опять лисьи - вот тянет меня на рыжих =)
Третий и последний подход состоялся в этом году - родилась Машенька =) Я достала плед, все отпорола (тридцать три раза переплювавшить на себя криворукую), сделала аппликацию, но немного по другому - мне понравилось что получилось, прямо то, что хотела!
Это же надо было третьего ребенка родить, чтобы плед получился =)))
Итак - плед шерстяной вязаный, обратная сторона флис, прострочен вручную. Аппликация в виде лисенка и шариков - фетр.
Очень он мне нравится - позитивный и очень теплый. Пока на улице тепло было, использовали его с Машенькой дома, сейчас переехал, по своему назначению, в коляску.
Да, Машуле он по цвету даже подходит, она у нас на солнышке с рыжинкой =)
Рыжей Вам осени ;)

20 комментариев:

  1. Ксюша,как же здорово получилось! Мне очень понравился твой плед. И как хорошо, что лялечка родилась,наконец-то ты плед доделала. -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я рада, что плед таки получился! Видимо, Машеньку ждал :)

      Удалить
  2. Это одеяло нужно хранить как реликвию, оно в себя столько трудов впитало))) Аппликация очень радостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, поедик попытаюсь сохранить, он мне и самой нравится :)

      Удалить
  3. Волшебный плед, не иначе :)
    От истории создания до сочетания цвета и фактур. Ксюша, очень-преочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Плед на самом деле получился с историей =)

      Удалить
  4. Какие же они классные - и плед и Машенька! В аппликацию просто влюбилась! Супер лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне лисичка тоже очень нравится :)

      Удалить
  5. Ксюша, еще в инстаграме восхищалась этакой красотой! Обалденный плед!!!! И апликация просто офигительно красивая! Прости за мой Хранцузский, но все нормальные слова я от восторга забыла))))
    У тебя там еще малышовых долгостроев нет? А то может четвертый нужОн для окончания?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, с четвертым ты меня насмешила :))) а долгострой еще один есть - вязаный комбез. Надеюсь еще довяжу его для Маши :) Спасибо за ободряющий отзыв на плед ;)

      Удалить
    2. Ну фсе, ты попала!Если не довяжешь, придется за четвертым точно идти! Илюше тоже другана надо)))

      Удалить
    3. Лена, Тим сказал, что четвертого опасно, вдруг опять девочка?! :)))

      Удалить
    4. Ну тогда комбинезон не придется в мальчуковый переделывать)))

      Удалить
    5. Лена, он уже условно мальчуковый, для Илюши же начинал вязаться =)

      Удалить
  6. Ксюша, ну красота необыкновенная! лисенок такая лапуля!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный пледик! Лисенок - просто выше всяких похвал! Очень позитивный, мягкий и уютный! дочурка - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, наверное, не зря плед никак не вязался и не шился, вот, дождался своего часа и вышел таким, каким надо =) Спасибо!

      Удалить
  8. Какое чудо, пледик необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить