среда, 2 января 2013 г.

С Новым Годом!

С Новым Годом!!!
Дорогие друзья, читатели, посетители и просто гости моего маленького мира рукоделок =)
Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!!! 
Хочу поблагодарить Вас за внимание ко мне и моему творчеству, это дает мне уверенность и дальше творить (а я натура, постоянно, сомневающаяся в своих силах). В свою очередь Ваши работы вдохновляют и подстегивают к созданию своих рукоделок, так что я понемногу, но развиваюсь, а для меня это очень важно! А еще я очень люблю читать интересные истории из жизни, да и просто так, впечатления от путешествий, и рассматривать счастливые фотографии ,)
А пожелать хочу Вам Здоровья (без него ни туда и ни сюда). Еще, конечно же, творческого вдохновения и развития, а также времени и средств на это самое творчество и, конечно, чтобы оно иногда (а можно и часто) приносило доход =)
А вообще желаю, чтобы в семье все было спокойно, все были здоровы и счастливы, чтобы было побольше радостных и ярких моментов в жизни, интересных и познавательных открытий, незабываемых впечатлений, т.е. всего самого Позитивного!!!
P.S. Извините за белый "фон" на фото, просто не хотелось шокировать вас Илюшиными художествами =) хотя он тут недавно такую меня нарисовал - отсканирую, обязательно покажу =)

2 комментария:

  1. Ксюша, спасибо за такие добрые, теплые и нужные всем рукодельникам и мамам пожелания)))
    От души желаю и тебе все успевать, со всем справляться и постигать новые творческие высоты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Буду стараться ;-)

      Удалить