вторник, 2 октября 2012 г.

Вязаная сумочка №3

Доброе время суток!
Помните сумочки, которые я вязала на совместнике с Тоней. Решила я тогда связать вторую сумочку в розовых тонах - чтобы сестренки не ссорились. И вот, наконец-то, она появилась =)

Легких путей я не ищу - так что решила, что форма будет немного другая - хотелось сделать полукруг - вот и сидела придумывала прибавки/убавки - ну вроде бы все получилось.
Молочных ниточек у меня больше нет, так что заменила их на белые нитки - и совершенно другой эффект получился.
У этой сумочки длиннее ручка - 34 см., сама она 16 х 19 см., "вход" в сумку получился шире, как и задумывала. Внутри также флис, причем того, как на прошлой сумочке не было, взяла другой и опять вышло, что тон намного белее =) Украшена также - розочкой и бусинкой.
Еще раз благодарю Тоню, за организованный совместник - благодаря ему, я вот сама, без схемы связала сумочку - это же достижение! ,)
Илюшка, смотря на мои вязальные па, решил что ему тоже нужна "сумака", теперь вот думаю, как его уговорить на рюкзачок, а то сумочка для мальчика чего-то не приходит в голову.
А еще, приглашаю вас на новый совместник-конкурс от Тони - "Креатив из молнии", где используется очень интересный и оригинальный материал для поделок!
Всего вам самого позитивного!!!

13 комментариев:

  1. Зефирно-девчачья красота!!! Ксюша, сумочка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Теперь главное, чтобы девчатам понравилось =)

      Удалить
    2. Даже не сомневайся - уверена, что понравится!!!!

      Удалить
  2. Какая прелесть! И форма, и цветочек ) А вот здесь, кстати, есть сумочка для мальчика http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое =) Спасибо за ссылочку, но Илюшка еще маленький, ему сумка нужна либо для игрушек - т.е. большая, либо, чтобы в садик со сменкой ходить, а по улице в дутой курточке с сумкой через плечо неудобно ему будет, вот и думаю про рюкзачек =)

      Удалить
  3. Ванильно-клубничное мороженка-пироженка! Девочковое-девочковое! Очень милая и нежная штучка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я сама удивлена, что получилось настолько девочковая вещь =)

      Удалить
  4. Ксюш, сумочка девчачья, нежная!!!! И с формой всё отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тоня, мне последнее время вообще понравилось вязать, достала все свои недовязы =) И еще раз Спасибо за совместник, а то бы так все и лежало и не возвратилась бы я к вязалкам ,)

      Удалить
  5. Класс!!! Ксюша, молодец, столько красивых сумочек для девчаток навязала! А Илюше можно и такой же формы сумочку связать, но в духе индейцев - бахромой из пряжи по краям оформить и аппликацию "мальчуковую" по центру разместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за совет, я чего-то даже и не подумала о таком варианте - надо будет попробовать =)

      Удалить