среда, 15 августа 2012 г.

Доброе время суток!

     Дорогие мои читатели и гости, хочу сразу извиниться за столь долгое отсутствие - сначала были неполадки со здоровьем, потом у нас гостили поочередно Тимуркины/мои родители, а затем, вначале июня мы уехали с моими родителями к моей бабушке. Интернет там был просто никакой, поэтому как-то обозначиться в он-лайне не получилось. Зато сейчас мы дома!

     Вы не представляете как я соскучилась по нормальному душу, кровати, своей швейной машинке и компьютеру, а точнее по вам - в первый же вечер полезла читать обновления, муж силой из-за компа выгнал =) По машинке соскучилась, так как в этот раз не брала с собой ничего рукодельного. Перед отъездом период какой-то был нерукодельный, да и так вещей в этом году получилось много, даже фотоаппарат не взяла, о чем потом горько жалела.
     Отдыхалось нам хорошо, я бы даже сказала в познавательно-рабочем состоянии. Дело в том, что мои родители наконец-то надумали перебираться к нам поближе (все-таки сутки на поезде, это не 10 часов на самолете!). В связи с этим встал вопрос о, так скажем, модернизации деревенского дома у бабушки. Там просто до сих пор печное отопление, туалет на улице, хорошо хоть пару лет назад папа холодную воду в дом провел, а то посуду мыли тоже на улице в тазиках. Так что это лето для Илюши было супер интересным, он даже не занимался игрушками-развивашками как дома (паззлы, пластилин, рисование и т.п.), тут куда интереснее - настоящие молотки, гвоздодеры, доски, кирпичи, а еще дед! Мой папа вообще в авторитете у Илюши, но чуть что, за защитой ко мне =) Так что все дни мы проводили очень интенсивно: вставали, топали в огород за ягодами для каши, потом готовили завтрак, кушали. Дальше я, как правило, шла стирать - машинки-то нету! а Илюшка либо "помогал" мне с прищепками (очень красивые композиции составлял, правда на траве и ведрах, приходилось упрашивать дать парочку для одежды), иногда даже рисовал мелками в бане, где я стирала - у нас теперь там очень красиво стало, причем рисует-то он, прямо скажем не очень, но потом рассказывает, что там есть и поезд и трава и все-все, надо только присмотреться =) В основном же он "работал" с дедом. Потом незаметно наступал обед, сон, а вечером мы топали смотреть стадо, играться с соседскими детьми (жалко что приезжали они не надолго, а нашего возраста "аборигены" только пара девчушек, и то на другом конце улицы), сидеть болтать с бабушкой и дедом на крылечке, потом вечернее парное молоко и спать. Распорядок дня менялся только если были дожди и когда пару раз ездили в город.
     Вот такое лето. И все было бы хорошо и замечательно, если бы не середина июля. Только поспели практически все ягодки, яблок на деревьях море - ждем когда уже поспеют, травка зеленая, первый раз собрали урожай своих огурцов и кабачков, как в один прекрасный день после обеда к нам поползла тучка. Ну мы то все в дом спрятались, под дождем мокнуть не хотелось. Но все сложилось не совсем обычно - вой за окнами, белая пелена, грохот, потом раскрывающиеся рамы и бьющиеся стекла, треск, грохот - в общем эти 10 минут мы сидели, не знали что думать, у меня уже паника начала подниматься, что надо прятаться куда-то, а то без крыши останемся. Бабушка вообще в ступор впала, впервые такое видела, а ей, между прочим, 87 лет! Закончилось все быстро, как итог - разбиты все стекла, две рамы вообще вылетели, крыша на сарае немного "завернулась", а главное - огорода и сада нет - на их месте болото и голые, поломанные деревья и кусты. Но, хочу сказать, что нам реально повело - у многих сорвало крыши, у некоторых, у кого были вторые жилые этажи под крышей - их разнесло! Так что к середине июля мы остались совершенно без ягод и яблок, в саду осталась целой только 1 яблоня и 2 сливы - густые кусты малинника превратились в голые редкие ветки - печально в общем. Картошку выкопали в начале августа - ботвы не было совсем, морковка и свекла, когда выкапываешь - часто попадается побитая градом. Такой вот денек тогда выдался. Хорошо хоть за пару дней до этого, мы собрали немного ягод  сварили варенье, получилось по 2 литра малинового, черносмородинового, красносмородинового и вишневого варенья. А потом их опавших яблок мы еще пюрешки наварили к чаю =)
     В начале августа к нам приехал Тимур, у него как раз отпуск начался, а у нас жара - под 30 в тени, такого даже в июле не было. Смеялись, что Тимурка все хотел погреться после Питерского "лета", и вот погода подарила "подарочек". Он же привез фотоаппарат, поэтому даже начали нормально фотографировать Илюшку, до этого все на телефон и планшет, но после фотика, это совсем не то =)
     Наверное уже устали читать про наши приключения, так что вот вам пару летних коллажей и наше счастливое семейство, как всегда сфотографированное "с руки" =)






4 комментария:

  1. Ксюша, фотографии СУПЕРСКИЕ!!!!
    Ну разве что за исключеним тех, где последствия стихии. Как страшно((((( А где ваш "отдых" проходил?
    А что касается туалета, ванны, стиральной машины и прочих благ цивилизации - ох, как я тебя понимааааю!!!!!!!
    А вообще было оооочень интересно прочитать про ваши летние будни)))
    С возвращением!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, были мы у моей бабушки в Чувашии - Солнечный край =) Правда в Волге не купались - как-то не сложилось.
      Про блага цивилизации это отдельная песня - вроде думаешь ко всему привыкаешь, а вот приехали домой и поняла, что я люблю и комфорт и бытовую устроенность. Кстати, не представляю как у вас обстоит дело со стиркой - я с одним Илюшей через день как штык у тазиков, а у тебя их 5!!! Тут однозначно должна быть машинка, правда как ее подключить если нет воды и канализации =(
      А вообще я мечтаю о своем доме, чтобы у каждого была своя комната, а еще "рукодельня" =) но в современных реалиях, я боюсь это останется только мечтой =(

      Удалить
    2. Из-за того, что нет воды, то приходится каждые выходные мотаться домой с мешком стирки. Это меня выматывает до предела.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить