пятница, 9 декабря 2011 г.

Лоскутные шарики

Доброе время суток!
Вот решила показать вам новогодние шарики =)
   Вообще-то, как правило, я начинаю готовиться к новому году недели за 2 максимум. Но после поселения в боггере, уже месяц что-то делаю. Правда показать пока не могу, подарки - это же в первую очередь приятный сюрприз, так что покажу после праздника =) А пока вот маленькие радости - лоскутные шарики.
   Зеленый шар - первый, поэтому немного не ровный и у него разные "окошечки" - на одной стороне побольше, на другой поменьше. Обшит тканью, атласной лентой, а внизу есть бантик с бусинкой =) Второй шар делал уже зная на что необходимо обратить внимание, так что он ровненький со всех сторон =) Правда делала его без "окошечка" и получилось немного скучновато, а может просто надо было между красным и зеленым рядом светлый вставлять =( Украшен только ленточкой.
   Шары получились большие - 8 и 9 см. в диаметре. Супруг когда их увидел задал резонный вопрос о размерах елки для этих шаров. У нас елочка как правило маленькая - 1 м - 1,2 м. Так что эти шары отложили на подвесы, а для елочки буду пытаться шить поменьше =) Надеюсь с моими темпами я успею =)
   Если кому интересно, вот здесь МК по лоскутным шарикам от Руны

27 комментариев:

  1. Ну очень праздничные! И обалдеть какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, даже не смотря на МК я все равно не понимаю как это сделано!!! Потрясающе красиво!!!!
    Такая работа аккуратная! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, такие красивые игрушки!!!! Балдею)

    ОтветитьУдалить
  4. Me gusta mucho tu blog, espero veas el mío, saludos

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, у меня твой коммент почему-то попадает в спам, уже второй раз....

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, СПАСИБО!!!
    Юля, я старалась, правда не все удачно вышло, но может будет время еще пошью =)

    Ирина, тут очень муторно все нарезать, отгладить, а шить можно сидя перед ТВ, потихоньку, правда в моем случае, только ночью =)

    Лена, я ж пэчворком интересуюсь, увидела такой шарик, очень захотелось сделать, тем более что можно использовать небольшие лоскутки =) А как делать - там главное чтобы все было ровненько, а добиться этого трудновато =(

    Тоня, мне самой нравятся, и Илюше с кошкой - один шарик уже приватизировали =(

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, а что мне делать чтобы сообщения не попадали в спам? как-то грустно =(

    ОтветитьУдалить
  8. DANAE, gracias grande, son muy agradables - Bienvenido =)
    Espero ha traducido correctamente,)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень по новогоднему!Сразу видно трудоёмко!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо! Правда из новогоднего пока только шарики =( Вот вчера ненадолго снег выпал, а сегодня опять растаял :/ Столько еще всего надо успеть сделать, а я как суслик постоянно хочу спать - даже не знаю, успею ли все, что задумала =(

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!! удивительные шары, хочется взять в руки и уже никому не отдавать)) цвета обалденные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, благодарю =) В принципе этим и занимается мой сынок - шар с красной ленточкой он уже приватизировал =)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте!
    Во-первых, хочу сказать, что у Вас на сайте очень красиво...даже осмелюсь спросить как это можно сделать - чтобы картинки так заходили на страницу?
    Во-вторых, первый раз вижу такие чудесные шарики!!!
    Успехов Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, рада что вам у меня понравилось =)
    Такое оформление это уже разработанный заботливыми людьми дизайн, у меня в верхнем левом углу стоит название блога: http://www.scrappinblogs.blogspot.com/ - заходите, выбирайте =)
    Я сама когда такие шарики увидела - влюбилась =) Очень хотелось сделать их побольше, но на один шарик пока уходит достаточно много времени, вот куплю себе нож по ткани, к следующему НГ сделаю еще =)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Какик очаровательные и оригинальные шарики!!! клааааасс!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, спасибо! Удачи в конкурсе.

    Марина, спасибо =) Я сама от них балдею =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюш, шары такие необычные, первый раз такие вижу. Красивые очень! Спасибо, что дала ссылку на мастер-класс, а то для меня это так и осталось бы "китайской грамотой".

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, я сама на них нечаянно наткнулась, тоже зацепили =) Жаль что если их шить, то долговато получается, к этому празднику не успеваю сделать еще, но вот на следующий начну готовиться задолго, чтобы все успеть =) Рада что ссылочка пригодилась =) А еще С Наступающим Новым Годом! ,)

    ОтветитьУдалить
  20. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения! Здорово получилось! Зелёный --вообще классный!
    Купила на днях шарики из пенопласта--буду пробовать:)
    А иголочки-гвоздики со временем не вылезают из пенопласта? Не надо их на клей дополнительно?

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, честно говоря про пенопластовые шарики ничего не знаю =( Я шила основу из ткани и каждый кусочек пришивала =) Но если бы делала на пенопласте, то конечно приклеила бы - все надежней ,)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть как Вы делаете блинчики-шары из лоскутков?

    ОтветитьУдалить