суббота, 29 октября 2011 г.

Черепашка летняя

Доброе время суток!
   Давно я ничего не показывала, и это не потому что ничего не делаю - я делаю, но медленно =) Просто период какой-то сонно-ленивый у меня. Да и солнца мало, фотографии какие-то грустные получаются =( 
Итак, непосредственно о черепашке =)

   Мне так понравилась предыдущая, что как-то само собой сшилась эта =)
   Черапашка сшита из бязи, наполнитель холлофайбер. Глазки - флисовые.
   На одном боку панцирь украшен вязаным цветочком, в центре бусинка, а один лепесточек просто так висит, за него можно дергать, он такой пружинный вышел.
   На другой бочек присела бабочка. Сразу скажу что на этой черепашке я училась делать аппликацию, поэтому и у бабочки крылышки по разному обшиты =) Крылышки-шуршалки - одно громче, другое потише. Усики - бусинки.
   У черепашки есть хвостик, за который ее можно таскать =)
  Все лапки с разным наполнителем - бусины/бисер разного размера. А еще на лапках аппликации из кожзама, вельвета, атласа и бархата. 
   Вот такая черапашка-развивашка =) Дальше еще немного фото.







16 комментариев:

  1. Прелесть какая... Мне скоро идти в гости к малюсенькой девочке, можно позаимствовать идею?! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуля какая!!! И девица настоящая, с цветочком и бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот классная идея и такая продуманная,а результат -прелесть!!!!!!!!!!!!!! Забавная и тискательная черепашунька!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и правда кусочек лета посреди осенней зимы- у нас уже снежок выпал))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое =)
    Анна, конечно можно, тем более что выкройку я нашла на просторах интернета =)
    Тоня, да, вышла девочка, с мальчиками как-то труднее =)
    Елена, спасибо большое, мне самой нравится =)
    Оля, а у нас снега еще нет, но все равно очень холодно =(

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая!!! Ксюша, приходи ко мне за наградами!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/10/blog-post_4755.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная развивашка!!! Я бы сама с удовольствием поигралась! Лапкам отдельный восторг! Помню, что для моих в свое время именно лапки были особенно притягательны! А если они разные, да еще шуршат-гремят-перекатываются, то вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная добрая и летняя черепашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за награду, вдвойне приятно =)

    Елена (Синица), мне и самой нравится чтобы в руках что-то перекатывалось, т.е. было тактильным, вот и сделала такие лапки. А еще, если бы они были просто набиты, то черепашка наверное не лежала, а стояла =)

    Елена, спасибо большое. Все я не перейду на "осенне-зимнее" время =)

    Ия, спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилась черепашка, особенно глазки -)) каждый раз сидишь и думаешь: вышить? пуговицу пришить? готовые приклеить?... этот вариант ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ удачный! Как раз для деток... и не оторвет и не поранится... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, потому и появились такие глазки, т.к. пуговицам я не особо доверяю, готовые мне не нравятся, а вышивать не умею =) Приятно, что вам понравилось =)

      Удалить
  11. Ооо, а тут чУдное развитие мысли о развивательных черепашках! Здорово! Спасибо, что посетили черепаховую галерею!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, очень рада знакомству с вами!! Замечательная летняя черепашка у вас сшилась)) такая радужная и милая!! отличная работа!!

    ОтветитьУдалить