пятница, 15 июля 2011 г.

Вот такой вот ушастик =)

Доброе время суток!
Кажется я начинаю привыкать к нынешнему интернету =) Решила показать что было сделано до отъезда в деревню. Этот зайка шился еще весной специально для девочки Настеньки, как мне сказали, она очень любит ушастых =)


Шила на руках из хлопка, ушки, лапки - флис. Глазки сделала из запекаемого пластика и расписала. Лапки на шплинтах, а вот голова пришита. Стоит и сидит сам. Ростом вышел около 30-35 см (не успела измерить - переехал быстро)

Училась красиво фотографировать, фото посмотрела только после зайкиного отъезда, и как оказалось, многие не получились, так что показываю более-менее удачные =)
А еще поняла что мне нравится шить на руках. Просто попробовала на машинке у бабушки - быстро, но очень трудно шить ровно, нужна практика. А на руках вроде как и отдыхаешь, когда шьешь, правда долго очень получается =)

6 комментариев:

  1. Потрясающе жизнерадостная зайка!)))) Очень понравилась тканюшка и образ получился такой трогательно детский! Очень аккуратно пошито и в целом вышло здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за добрые слова, значит расту в плане мастерства шитья =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, спасибо большое, это наверное из-за расцветки от таким получился =)

    ОтветитьУдалить
  4. зайка очарователен, я вот тоже люблю больше так шить руцами, и дольше конечно, но отдыхаешь, летом, когда с малявкой гуляю, брала с собой на улицу своих лялечек, иголку, нитки ....... ;о))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо =) я тут недавно купила бисерные иголочки - такие тоненькие, так ими шить вообще одно удовольствие =) Так что у меня сейчас опять начинается период ручного шитья =)

    ОтветитьУдалить