четверг, 9 ноября 2017 г.

Я леплю

Доброе время суток!
Я все еще иногда леплю ^.^ Попробовала для себя новое - декор кружечки.
красивая кружка
Девочка, если честно получилась совершенно случайно - села я лепить пончик и украшательство к тортику, так и не закончила его :( а на глаза попалась рыжая пластика и еще на днях я купила классную белую кружку. Решила, что попробую, а не получится, так и не беда ;) Но получилась вот хорошенькая девочка. Влюблена в нее :)

На кружку приклеила двухкомпонентным клеем, сейчас попользуюсь, посмотрю как держится. Да, и сердечки я рисовала обычным акрилом, потом запекла, тоже надо смотреть как в использовании. Вообще на кружках рисуют витражными красками, но ими еще не разжилась >.<
Вооот, а еще у меня слепился декор на ложечки.
чайная ложка
Тортик с цветочками. Ну тут опять же спонтанно - хотелось лепить, а белого цвета дома не оказалось, но лепить хотелось очень. Поэтому получилась такая яркость =)
Катюшка уже забронировала себе эту ложечку ;)


И еще одна ложечка. Этот тот пончик, который я слепила. Но чего-то показался он мне одиноким и добавила я к нему мишку. По моему получился замечательный тандем >.<



Мишку уже задарила, но у меня есть еще пончик ;)
Да, уже после фотографирования покрыла некоторые части лаком, а то бликуют на фото - не могу снять нормально.
Конечно, не всё идеально, но сам процесс лепки мне очень нравится =) Так что буду продолжать ;)
Хорошей вам погоды и вкусного чая ;)

10 комментариев:

  1. Очень мило! Я в восторге от такой красоты. Интересно, можно ли в посудомойке такую посуду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот в посудомойке, к сожалению, мыть нельзя :(

      Удалить
  2. Ксенечка, какой яркий красочный тортик, как раз к девочке очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое за приятности и здесь ;)

      Удалить
  3. Как классно! Все такое ярко-позитивное))) Девочка чудесная, такой милый рыжик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в нашей серости иногда очень хочется яркости и позитива =)

      Удалить